ICO

SEC призывает не верить рекламе ICO, в которой участвуют знаменитости

SEC обратилась с призывом ко всем инвесторам внимательно отнестись к рекламе ICO знаменитостями.

Публичные лица распространяют по социальным сетям рекламные ролики с призывом покупать различные товары, ценные бумаги или акции компаний. Как считает комиссия по ценным бумагам, медийные личности не всегда понимают, что рекламируют, преподнося голую информацию.

SEC советует пользователям не вестись на такие рекламные призывы, а внимательно изучать источник, собрав всю информацию, прежде чем инвестировать свои средства. Инвестор должен знать о продукте все досконально, тем самым он сможет минимизировать свои риски.

Причиной такого обращения к пользователям стала рекламная кампания с участием Джейми Фокс, Уильям Шетнер, Флойд Мэйвезер и Пэрис Хилтон, которые рассказывали своим поклонникам об ICO, тем самым подталкивали пользователей к инвестированию, не предоставляя никакой точной информации и гарантий.
Такая реклама, по мнению SEC, является нарушением закона, как со стороны медийных личностей, так и со стороны рекламной компании.

Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Coin Media — это сообщество профессионалов. Мы ведём этот журнал для того, чтобы популяризировать технологию blockchain, крипто-валюты и повышать грамотность и информированность населения нашей страны.

Copyright © 2017 Coin Media

To Top