Без рубрики

7 полезных советов начинающему продакт-менеджеру. Кейсы.

7 советов начинающему продакт менеджеру кейсы

Продакт-менеджер — набирающая популярность профессия, подразумевающая управление созданием и развитием конкретного продукта.

Продакт-менеджер (или «продакт») занимается постановкой и уточнением задач команде разработчиков, инженеров и маркетологов, собирает обратную связь пользователей по дизайну (интерфейсу) и функционалу продукта.

На курсах продактов дают много необходимой информации, но не объясняют, что после этих курсов необходимо сделать, чтобы наработать портфолио и найти себе применение в новой области.

Как начинающему продакту «пре-джуну» найти первые кейсы? Вот 7 полезных советов.

1. Оставьте в покое трендовых и хайповых. Skyeng, Yandex, Avito, Тинькофф приковывают интерес тысяч соискателей, но напоминают очередь в мавзолей в годы СССР.
Получить там кейс и оказаться в итоге в команде — малореально для начинающего продакта.
Вариант — не спрашивать кейс, а сразу делать, зная, что важно компании и рынку. В этом может помочь… Google.

2. Если менеджер по продажам два дня готовится, чтобы написать письмо потенциальному клиенту, то и вам стоит сделать «домашку». Проработать материал, и только поле этого уточнять, куда двигаться дальше — в письме возможному работодателю.
Есть темы, которые почти у всех «больные». Можно смело бить в них.

Например:

3. Компаниям нужны разработчики. Посмотрите вакансии компании на HH.ru. Допустим, вы видите там три вакансии php-разработчиков. Скорее всего и вам как продакту придется в будущем искать таких разработчиков. Делайте кейс «как прокачать найм разработчиков». И этот кейс с высокой вероятностью прочитают.

4. Проблемы с перфомансной рекламой (контекст, Facebook-таргет, mytarget). Всегда есть проблемы, сложности или вопросы. Это тема, где есть «куда копать», что вполне реализуемо извне компании.
Например, собрать платную рекламу компании, структурировать и сделать выводы (можно воспользоваться инструментом italylov.ru). Это будет интересно и ценно. И не отвлечет лишнее время инсайдеров.

5. UX. Продукты эволюционируют чуть более, чем очень быстро. Просто потому, что продукты сложны. И нормальная сквозная древовидная отрисовка «как есть» в условном RealtimeBoard — будет полезна (уточним — не предлагать идею, а сделать наглядную карту того, что есть). Хотя учтите, что это занимает много времени, так что подготовьтесь. Тут придется держать баланс между структурой и глубиной. Но зато это будет читаться и будет принято.
Если, конечно, хорошо сделать структуру и прокомментировать взаимосвязи.
При этом из инструментов понадобятся только смартфон с функцией скриншота.

6. Хоть практика и важна, но все-таки она зачастую переоценена. Теория тоже важна. Классика, например: SQL, R, Tableu, Phyton, Google Analytics, Яндекс Метрика, git, Similarweb, Asodesk, Figma, — и это не полный список.
Сделайте обзор инструмента. Это покажет ваши soft-skills.
Умение делиться знаниями — это востребованный софт-скилл. Такое умение ценится работодателями.

7. Воспользуйтесь уже имеющимися подборками кейсов. Например, такие дает компания «Птичка».
Стандартный кейс — это анализ 200 последних обращений в саппорт. Предлагается конкретная методика анализа, где на последнем шаге вы подходите к реальной задаче про конкретный продукт.
Поэтому можно сделать задачи из предлагаемых в этой системе (s.tqiz.me/fbcace) и получить первый кейс.

 

Автор — Владимир Кобзев, редактор задач по статистике в TaskQuiz.


Баннер
Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

IBMagazine — International Blockchain Magazine - независимое профессиональное медиа про блокчейн-технологии и криптовалюты. Новости и комментарии экспертов, авторские колонки, аналитика и исследования. Только качественные материалы про блокчейн.

Copyright © — 2019 IBMagazine

To Top