ICO HOQU не имеет конкурентов?

Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня ко мне на разбор полётов попал проект HOQU. Данный проект претендует на лавры первой в мире децентрализованной партнёрской платформы.
Краткое описание проекта
Основатели проекта Хокку так определили свой проект: «Первая в мире децентрализованная маркетинговая платформа HOQU позволяет рекламодателям и партнерам работать напрямую, без посредников, гарантируя честные сделки по модели CPA с помощью смарт-контракта»
Мнение эксперта:
Данное описание не является исчерпывающим, не проясняет картину, а только заставляет задавать дополнительные вопросы. Давайте же их зададим.
Почему основатели решили, что их проект является первым в мире? Такое заявление часто встречается среди ico стартапов, и говорит либо о том, что основатели не потрудились изучить рынок, а это значит, что они не профессионалы, либо это означает, что они принимают своих потенциальных инвесторов за глупых людей, что в свою очередь не допустимо.
В описании проекта сказано: «…работать напрямую, без посредников…».
Обратимся к указанной на сайте проекта информации в блоке финансовой модели интернет-рекламы.
В описании текущей ситуации на рынке интернет-рекламы сказано, что между рекламодателем и партнёром существует минимум три посредника, которые забирают 22 до 45 процентов рекламного бюджета, которые могли бы идти напрямую партнёру.
В этом совершенно нет сомнений, текущая посредническая модель действительно не очень эффективна для партнёра.
Но на что я хочу сделать упор.
Основатели проекта уверяют, что их «децентрализованная» система позволит работать без посредников.
Но это совершенно не так, и свой же миф они развеивают сами, показывая в дальнейшей структуре работы себя как посредника, берущего за использование смарт-контракта пол процента комиссии.
Да они предлагают сделать цепочку посредников меньше, они предлагают зарабатывать партнёру значительно больше. Но они не убирают посредников, они встают на их место. А это прямое доказательство того, что проект не выполняет свой основной описанный функционал.
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
0 Comments