ICO

SEC призывает не верить рекламе ICO, в которой участвуют знаменитости


SEC обратилась с призывом ко всем инвесторам внимательно отнестись к рекламе ICO знаменитостями.

Публичные лица распространяют по социальным сетям рекламные ролики с призывом покупать различные товары, ценные бумаги или акции компаний. Как считает комиссия по ценным бумагам, медийные личности не всегда понимают, что рекламируют, преподнося голую информацию.

SEC советует пользователям не вестись на такие рекламные призывы, а внимательно изучать источник, собрав всю информацию, прежде чем инвестировать свои средства. Инвестор должен знать о продукте все досконально, тем самым он сможет минимизировать свои риски.

Причиной такого обращения к пользователям стала рекламная кампания с участием Джейми Фокс, Уильям Шетнер, Флойд Мэйвезер и Пэрис Хилтон, которые рассказывали своим поклонникам об ICO, тем самым подталкивали пользователей к инвестированию, не предоставляя никакой точной информации и гарантий.
Такая реклама, по мнению SEC, является нарушением закона, как со стороны медийных личностей, так и со стороны рекламной компании.


Баннер
Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

IBMagazine — International Blockchain Magazine - независимое профессиональное медиа про блокчейн-технологии и криптовалюты. Новости и комментарии экспертов, авторские колонки, аналитика и исследования. Только качественные материалы про блокчейн.

Copyright © — 2019 IBMagazine

To Top