ICO

SEC призывает не верить рекламе ICO, в которой участвуют знаменитости

SEC обратилась с призывом ко всем инвесторам внимательно отнестись к рекламе ICO знаменитостями.

Публичные лица распространяют по социальным сетям рекламные ролики с призывом покупать различные товары, ценные бумаги или акции компаний. Как считает комиссия по ценным бумагам, медийные личности не всегда понимают, что рекламируют, преподнося голую информацию.

SEC советует пользователям не вестись на такие рекламные призывы, а внимательно изучать источник, собрав всю информацию, прежде чем инвестировать свои средства. Инвестор должен знать о продукте все досконально, тем самым он сможет минимизировать свои риски.

Причиной такого обращения к пользователям стала рекламная кампания с участием Джейми Фокс, Уильям Шетнер, Флойд Мэйвезер и Пэрис Хилтон, которые рассказывали своим поклонникам об ICO, тем самым подталкивали пользователей к инвестированию, не предоставляя никакой точной информации и гарантий.
Такая реклама, по мнению SEC, является нарушением закона, как со стороны медийных личностей, так и со стороны рекламной компании.

Комментировать

You must be logged in to post a comment Login

Оставить комментарий

Популярное

Coinmedia — журнал про заработок в интернете. Про стабильный дополнительный заработок на полном пассиве или при минимальных трудозатратах. Но для начала придётся засучить рукова.

Copyright © 1248 — 2020 Coinmedia

To Top